Результаты деятельности «Райффайзен Лайф» за 2012 год

24/5/2013

Доля рынка ООО СК «Райффайзен Лайф» достигла 3,26%.

Объем собранной страховой премии вырос более чем на 160% по сравнению с 2011 года.

Клиентский портфель увеличился более чем на 42 тысячи клиентов по сравнению с 2011 года.

Страховая компания ООО «СК «Райффайзен Лайф» объявляет о результатах работы за 2012 год, ставший самым успешным в истории компании.

Объем собранной страховой премии увеличился за год более чем на 160%, достигнув 1 791,59 млн рублей. Клиентский портфель на конец 2012 года составил порядка 168 тысяч клиентов, и, таким образом, количество потребителей продуктов СК «Райффайзен Лайф» возросло более чем на 33% по сравнению с 2011 годом. При этом увеличение клиентской базы стало основным фактором роста ключевых показателей компании.

Максим Чумаченко, генеральный директор ООО «СК «Райффайзен Лайф», отметил: «Компания стабильно входит в ТОП-10 крупнейших компаний по страхованию жизни в России. За 3,5 года работы Райффайзен Лайф смогла завоевать 3,26% доли российского рынка страхования жизни, для столь молодой компании это очень хороший результат».

Инвестиционная доходность по полисам добровольного смешанного страхования жизни составила 8,3% для полисов, номинированных в рублях, 4.3% для полисов, номинированных в долларах США, и 3,3% для полисов, номинированных в евро.

По мере роста клиентской базы растут и обязательства компании — в 2012 году были произведены выплаты по более чем 180 договорам во всех сферах страхования жизни. В общем рейтинге компаний-страховщиков интернет-портала «Страхование сегодня» СК «Райффайзен Лайф» заняла 26 место по выплатам.

тип материала

регион

ФП рекомендует

о проекте

Финансовый Санкт-Петербург: банки, страховые компании, лизинговые компании, инвестиционные компании, недвижимость и девелопмент. Новости финансов и инвестиций Санкт-Петербурга. Каталог мероприятий и конференций для банков, страховых компаний, инвестиционных компаний. Пресс-релизы компаний Санкт-Петербурга по теме финансов и инвестиций.