Банк Хоум Кредит взял «Серебро» премии "Бренд года/Effie-2012"

27/5/2013

Банк Хоум Кредит, крупнейший в России частный банк по объему портфеля кредитов физическим лицам, завоевал серебряную награду премии "Бренд года/Effie-2012" за успешную рекламную кампанию.

В пятницу, 24 мая, прошла торжественная церемония награждения лауреатов премии "Бренд года/Effie-2012". Призеров этой премии выбирают независимые эксперты в области рекламы и маркетинга, а также золотые лауреаты прошлых лет. Банк Хоум Кредит получил серебряную награду в категории «Финансовые организации» за реализованную в 2012 году рекламную кампанию под слоганом «Просто. Быстро. Удобно»

Банк Хоум Кредит стремится обеспечить самый быстрый и легкий доступ к финансовым услугам и продуктам и представляет собой финансовую организацию нового типа – «финансовый магазин». Основная идея федеральной рекламной кампании стала выражением бизнес-модели банка. Банк Хоум Кредит — это банк нового образца, стремящийся во всем быть простым, быстрым и удобным для клиента. В отличие от банков старого формата, Банк Хоум Кредит стремится к максимальной открытости, честности и прозрачности. 

 «Изюминкой» кампании стала серия видеороликов в формате комедийного сериала. Сериал высмеивает косность вымышленного «Обычного банка». Ему противопоставляется инновационный подход Банка Хоум Кредит.

 В сериале есть два ярких героя-антагониста: прижимистый, вечно недовольный Пяткин, сотрудник вымышленного банка «Обычный банк», и его противоположность - Саша, - открытый и симпатичный молодой человек, представитель Банка Хоум Кредит. Пяткин заполняет договор «звездочками» и сносками, стараясь навязать клиенту до смешного невыгодные условия. Саша делает все, чтобы общение с банком было простым и удобным. Нетрудно догадаться, что подход Банка Хоум Кредит к банковскому обслуживанию побеждает в каждом сюжете. 

"Бренд года/Effie-2012" - эта международная профессиональная награда в области построения брендов – самая значимая в России в сфере маркетинговых коммуникаций и единственная в нашей стране, которая имеет международное признание и лицензию Американской маркетинговой ассоциации (АМА).

Увидеть серию видеороликов, выпущенных в рамках рекламной кампании, можно на сайте банка в разделе «Видео».

тип материала

регион

ФП рекомендует

о проекте

Финансовый Санкт-Петербург: банки, страховые компании, лизинговые компании, инвестиционные компании, недвижимость и девелопмент. Новости финансов и инвестиций Санкт-Петербурга. Каталог мероприятий и конференций для банков, страховых компаний, инвестиционных компаний. Пресс-релизы компаний Санкт-Петербурга по теме финансов и инвестиций.